Для отправки билета проданной услуги на почту к покупателю, сначала необходимо выбрать для номенклатуры услуги макет данного билета, с типом «Для отправки на e-mail» (рис.22.1.).
Рис.22.1. Выбор макета для отправки
В АРМ менеджера предусмотрена возможность просмотра данных об отправке. Для этого необходимо выбрать пункт «Журнал рассылки» в меню «Журналы» (рис.22.2.).
Рис.22.2. Пункт «Журнал рассылки» в меню «Журналы»
В журнале рассылки отображены билеты, отправленные за указанное время, на указанное мероприятие. В журнале можно посмотреть статус билета, общее и отправленное количество позиций (рис.22.3.).
Рис.22.3. Журнал рассылки
При нажатии на рассылку, в нижней части окна открывается журнал позиций. В нем отображается информация о всех позициях выбранной рассылки (рис.22.4.).
Рис.22.4. Журнал позиций